nonimir

Russian English
Compensation Plan

Morinda Compensation Plan / TNI

Cim Carver, Vice President of Global Sales

Before you start to read this, ask yourself the question: What written here can convince me that this marketing plan works, and it actually leads to a passive income? As only 5% of people will look at this marketing plan from a professional point of view and study it. The other 95% will quickly look through as I did once, just observing the figures. Of course you are not supposed to trust everything and you can do so, but it is - a form of “I do not want to think”. The conclusion: you are satisfied with everything, and you do not look for opportunities. We have nothing to offer you. Sorry, we were interrupted for a moment. For those who are looking for, there is something that once gave us the facts and showed how this would lead us to a passive income.


Fact 1  Morinda Bioactives is a food company. The Company owns all works starting from harvest and to transportation of the bottles of Tahitian Noni® on the table to the client (the protection of quality "from a tree to a bottle"). The fruit grows on its own, it does not need special care and conditions ... Simply put, there is as much of this fruit as air in French Polynesia. The company only collects the fruit, presses it, and sends to the plants around the world: Japan, Germany, America and China where it is packed. The company owns the entire technological process. Therefore, the main income Morinda Bioactives is production. The company earns on production rather than marketing plan

Fact № 2  Everyone understands that income depends on sales. According to the statistics of TNI (and our own as well), 80% of people run out of the product and purchase Tahitian Noni® again every month. Because one box is enough for one month, consequently people buy the product regularly.
Fact 3  Morinda Bioactives uses the scheme of NETWORK MARKETING, rather than direct sales for the product promotion! Many people do not even know the difference. If you were never interested in this before, so ignorance of the law is no excuse....

Amway, Mary Kay, Nu Skin, Tiande, Oriflame ... are direct sales companies. And here you are told the truth, the whole truth. You will be offered to become a "free enterpriser" at those companies. What is entrepreneurship? That's right. You'll never be able to leave your business unattended. Large interest from the first level, lower interest rates - with the "depth", you have to attract people to your first level all your life, since the marketing plan is structured in a certain way. And now here is a difference. At the first stages in Morinda Bioactives company you get a large commission from the first level, later, you get the higher commissions with depth, as there are more people at this stage. This leads you to a passive income. We would recommend you to get deeper into this for better understanding. Many people just do not catch the difference between a direct sales company and a network marketing company. The first thing you should do is to look at the code of your company: what does it say? (Details are in sub-menu and training "10 Lessons on napkins")

Fact  Quantity is evidence. Morinda Bioactives has created more than 200 dollar millionaires (career accumulated amount), most of them are not developing business, but get passive income.

In fact, these 4 facts were enough for us. But my husband and I found even more. So:


1. A successful plan has three types of income:

First: a quick profit. It takes time to build a network, which is why so many people leave without waiting. They do not see any quick money. They make efforts, but do not see the results.

Second: cumulative income. You can see how much effort you have invested, and you can see enough income. You can fully devote yourself to business.

Third: a passive income. This is when you earn enough money to enjoy the life. Many people can only dream about it.

Marketing Plan TNI has all the three types of income.


2. Regardless of the status of the company in order to receive a commission in the company, you need to buy only one box of bioactive Tahitian Noni® every month. One box is enough for a family of two people for a month. Did you get it? There is no stock of products, which you then have nowhere to put and it costs you a fortune.


3. Marketing plan is easy to understand:

- money from the turnover of your group. Simply put, you recommend the product to someone, and a person (even one) comes and buys at office (or calls and pays) - it's your turnover. You receive a fixed percentage of the purchases of people at every level.

- you do not be afraid that you will meet someone better, and he "will overtake" you. He will always be part of your turnover.

- no one ever "passes, move up the ladder of advancement» at the company. It is called "cutting" in other marketing plans. If you sponsor a person, and he succeeds and develops, you profit from this as a result.


4. Marketing plan doesn’t depend on the local economy. International marketing plan can increase the stability rate of your business. How many companies that allow you to get an income from 75 countries around the world do you know? Now we are not talking about those companies that claim that they are open in several dozen countries. So what? In another company you cannot subscribe other people in France, while you are in Ukraine (as one of its citizens), and receive a commission from Frenchman’s purchases. Not to bother you, we will explain and describe how you can do this: to get money for your recommendation, you will need to open an account, or become an entrepreneur in France to receive a commission. How many people are able to overcome such difficulties? But you will never find it out until you face it yourself.
We are pleased that the MORINDA BIOACTIVES international marketing plan proved to be true for us and for other consultants in due time! As today there are people in France, Canada, USA, Ireland, Germany and Russia who are in our team. There they buy bioactive Tahitian Noni ® for themselves, and we get a commission on each purchase here, in Ukraine. There aren’t any additional conditions.


5. Economic indicators. The company's turnover for 14 years has exceeded $ 4.5 billion. Is it much? For an unknown product and the "not efficient" marketing plan.... Just check it yourself.

Payments to independent consultants for 14 years are more than $ 2.5 billion. Once upon a time my presentation was attended by one economist, who said that it is impossible (it must be a loss to pay so much from earnings). Well. This economist may be clever, may know a lot ... But I know one thing:) not to trust to everything ... The best way  is to check. Those who check – earn money along with MORINDA BIOACTIVES marketing plan. Those who do not trust - go to work, or sell in the direct sales company.


And one more thing, MORINDA BIOACTIVES - an American company, and all figures are transparent. The company is responsible for each figure.


Where are you and what you are going to do? What do you think about this? We are taking off!
Are you ready to join?

nonimir

Russian English
Маркетинг план


Маркетинг - план компании Моринда / TNI

Ким Карвер, Вице-президент по глобальным продажам компании Моринда

Прежде, чем вы начнете это читать, задайте себе вопрос, что здесь сможет убедить меня в том, что этот маркетинг план работает, что он действительно приводит к пассивному доходу? Потому что лишь 5% людей посмотрят на этот маркетинг план с профессиональной точки зрения, изучая его, но 95% же будут бегло, как и я когда-то, просматривать цифры. У вас есть возможность всему не доверять, но это – форма не думать. Вердикт: значит вас все устраивает, и вы не ищите возможностей. Нам нечего вам предложить. Простите, мы прервались на минутку. Потому что для тех, кто ищет, есть кое-что, что когда-то послужило для нас фактами, чтобы увидеть как ЭТО приведет нас к пассивному доходу.


Факт 1. Tahititan Noni International – продуктовая компания. Компании принадлежит все от сбора урожая, до транспортировки бутылки Таитянского нони на стол клиенту (защита качества «Из дерева в бутылку»). Плод произрастает сам по себе, за ним не нужен специальный уход и условия… Проще говоря, его во Французкой Полинезии много как воздуха , компания его только собирает, переминает, отправляет на заводы по миру: Япония, Германия, Америка и Китай, там упаковывает. Компании принадлежит весь технологический процесс. Поэтому, основной доход TNI  – это производство. Компания зарабатывает на производстве, а не на маркетинг плане.
Факт 2. Все понимают, что доход зависит от товарооборота. По статистике компании TNI (да  и нашей тоже) повторно, на следующий месяц и на следующий, и на следующий, закупку закончившегося Биоактивного Таитиан Нони делают 80% людей. Потому что коробки хватает на один месяц, потом они соответственно возобновляют продукт.
Факт 3. TNI – использует для продвижения товара схему СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА, а не ПРЯМЫХ продаж! Многие люди даже не понимают разницу. Если вы не интересовались этим раньше, то незнание закона не освобождает от ответственности….
Amway, Mary Kay, Nu Skin, Tiande, Oriflame... - это компании прямых продаж. И здесь вам говорят правду, только правду. Вам предлагают стать «свободным предпринимателем». А что такое предпринимательство? Правильно. Вы никогда не сможете оставить свой бизнес без присмотра. Здесь: большие проценты с первого уровня, меньшие проценты - с «глубины»,  вы вынуждены всю свою жизнь привлекать людей в свой первый уровень, так как маркетинг план построен определенным образом. А теперь отличие. На первых этапах  в компании TNI вы получаете большие комиссионные с первого уровня, позже, вы получаете максимальные комиссионные с глубины, так как там сосредоточено большее количество людей. Что и приводит вас к пассивному доходу. Вот в этом вопросе мы бы рекомендовали вам углубиться в изучение. Так как многие люди даже не ловят разницу между компанией прямых продаж, и компанией сетевого маркетинга. Первое, что вам стоит сделать, посмотреть на свод правил вашей компании, что там написано? (подробнее см. в подменю поддержка и обучение «10 уроков на салфетках»)
Факт 4. Доказательства в количестве. TNI создала более чем 200 долларовых миллионеров (накопительная сумма, заработанная за всю карьеру), людей, которые уже в большинстве своем активно не строят бизнес, а получают пассивный доход.

Вообще-то, первых четырех доказательств для нас когда-то было достаточно. Но мы с мужем поднасобирали кое-что еще. Итак:


1. Успешный план имеет три вида дохода:

Первый: быстрый доход. Для того, чтобы построить сеть, нужно время, вот почему так много людей уходят не дожидаясь. Они не видят никаких быстрых денег от их усилий. Они делают усилия, но не видят результатов.
Второй: растущий доход. Вы видите сколько усилий Вы вложили, и видите определенный доход, достаточный заработок. Вы полностью можете посвятить себя бизнесу.
Третий: пассивный доход. Это тогда, когда Вы зарабатываете достаточное количество денег, чтобы насладиться стилем жизни. Многие только мечтать могут об этом.
Маркетинг-план TNI  имеет все три вида дохода.

2. Независимо от статуса в компании для того, чтобы получать комиссионные в компании, вам надо ежемесячно приобретать ТОЛЬКО одну коробку сока нони. Одной коробки хватает семье из двух человек на месяц. Понимаете? Никакого набора продукции, которую вам потом некуда деть, на энную сумму денег.

3. Маркетинг план простой для понимания:

- деньги от оборота твоей группы. Проще говоря, порекомендовал кому-то, человек (хоть один), пришел и купил (или позвонил и оплатил) в офис – это твой оборот. Ты получаешь фиксированный процент от покупок людей на каждом уровне.
- не надо бояться, что ты найдешь кого-то лучше, и он «обгонит» тебя. Всегда он будет входить в твой оборот.
- никто и никогда не «переходит, поднимается» к компании. В других маркетинг-планах это называется «обрезание». Если ты спонсировал человека, а он достигает высот, растет, то за твой кошелек можно только порадоваться.

4. Маркетинг план не подвластен влиянию местной экономики. Международный маркетинг план может увеличить показатель стабильности вашего бизнеса. Сколько вы знаете компаний, которые позволяют получать доход с 75 стран мира? Мы говорим сейчас о тех компаниях, которые заявляют о том, что открыты в нескольких десятках стран. И что? Попробуйте в других компаниях подписать человека во Франции, находясь в Украине (будучи ее гражданином) и получите комиссионные с покупки француза. Чтобы вас не утруждать, расскажем, как вы сможете это сделать: чтобы получить деньги за свою рекомендацию, вам надо будет открыть свой счет, либо быть предпринимателем во Франции, чтобы получать комиссионные. Как много людей способны пройти такие трудности? Но вы не узнаете об этом, пока не столкнетесь лично.
Мы  рады, что международный маркетинг-план  TNI в свое время для нас и для других консультантов оказался настоящим! Потому что на сегодняшний день в нашей команде есть люди во Франции, Канаде, США, Ирландии, Германии, России. Там они покупают для себя Биоактивный Tahitian Noni®, здесь в Украине мы получаем комиссионные с каждой покупки. Без всяких дополнительных условий.

5. Экономические показатели. Оборот компании за 14 лет превысил 4,5 млрд. долларов. Много или мало? Для неизвестного продукта и «неработающего» маркетинг-плана…. А вы – проверьте.
Выплаты независимым консультантам за 14 лет составили более 2,5 млрд. долларов. Когда-то на моей презентации присутствовал экономист, и сказал, что такое – невозможно (т.е. из заработка столько выплатить – это убыток). Что ж. Может этот экономист умный, может много знает… Но я знаю одно :) всему не доверять… Лучший способ – проверить. Но те, кто проверяет, зарабатывают вместе с маркетинг планом TNI. Те, кто не доверяют – ходят на работу, либо тяжело продают в компаниях прямых продаж.

И еще, для самых наивных. Если ваша компания выплачивает вам комиссионные наличными или еще хуже - вы получаете их от спонсора... И с широко открытыми глазами вы утверждаете, что пришли в свою компанию для построения пассивного дохода...Вы можете обманывать кого угодно, но в данном случае, обманывают вас. Легальная компания на рынке Украины не может выплачивать вам наличными. Задумайтесь. Поэтому мы с уверенностью можем утверждать, что компания ТНИ легальна на 100%!


Где вы, и что собираетесь делать? Что думаете об этом? Мы взлетаем!
Вы готовы присоединиться?